Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

с 19 августа 2024 по 31 августа 2024 года

Знайка.
Техника умственной работы

Прием заявок для участия в кружке осуществляется с 8 апреля 2024 года по 17 августа 2024 года.

К участию в образовательной программе приглашаются обучающиеся окончившие 1-2 классы.

Продолжительность курса: 19 по 31 августа 2024 года.

Место проведения занятий: г. Ставрополь, ул. Артема, 6.

Расписание занятий: понедельник - суббота, 10:40 - 12:10, по 2 урока (24 часа).

Обучение платное. Стоимость программы - 6720 руб.

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу [email protected]

 

 

Содержание
Результаты
Зачисление

Спецкурс предназначен для учащихся, успешно справляющихся с типовыми школьными задачами и демонстрирующих повышенный интерес к математике.

Обучение на курсе формирует представление о задаче как об объекте исследования.

В качестве тренингового материала используются арифметические, геометрические, лингвистические, комбинаторные задачи, задачи на соответствие множеств и другие типы задач, наиболее часто встречающиеся в олимпиадах для младших школьников.

В ходе занятий учащиеся освоят алгоритм корректной работы с задачей, начиная с анализа текста и заканчивая записью ответа.
 

Тема 1. Знакомство

Диалог-анализ «Что значит уметь учиться». Введение понятий «познавательные процессы». Упражнения, способствующие знакомству в группе, самопрезентация. 

 

Тема 2. Задача – объект исследования

Что такое задача? Части задачи (условие, вопрос, решение, ответ). Выделение данных частей в задачах. Шаги решения задачи (алгоритм корректной работы с задачей, начиная с анализа текста и заканчивая записью ответа). 

 

 Тема 3. Типы задач

В качестве тренингового материала используются арифметические, геометрические, лингвистические, комбинаторные задачи, задачи на соответствие множеств и другие типы задач, наиболее часто встречающиеся в олимпиадах для младших школьников.

 

Тема 4. Прямая и обратная задача

Знакомство со схемой прямой и обратной задач. Алгоритм оставления обратных задач. 

 

Тема 5. Инсценировка задач

Использование инсценировки (разыгрывание задачи) в решении задачи. Знакомство с «Методом графов» в решении логических задач олимпиадного уровня.

  • Значительное обогащение опыта и повышение качества решения задач разных типов.
  • Формирование умения корректно формулировать в устной и письменной форме структурные компоненты задачи: условие, вопрос, ход решения, ответ.
  • В ходе занятий учащиеся освоят алгоритм корректной работы с задачей, начиная с анализа текста и заканчивая записью ответа.
  • Приобретение умений моделировать условие и составлять тексты прямой и обратной задачи заданного типа.
  • Формирование сознательного отношения к использованию черновика в ходе решения задачи.

На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.

Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск». 

График работы администраторов

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.