Приняли участие в краевой августовской конференции работников системы образования Ставропольского края
Директор нашего центра Ольга Анатольевна Томилина и заместитель директора по учебно-маркетинговой работе Виктория Ивановна Рубачева приняли участие в краевой августовской конференции работников системы образования Ставропольского края.
По традиции перед началом учебного года работники системы образования Ставрополья собираются на совещание, чтобы обсудить актуальные вопросы и поделиться новыми педагогическими практиками. Не стал исключением и этот год. Пленарное заседание прошло на базе Музейно-выставочного комплекса «Моя страна. Моя история» в Пятигорске.
С приветственным словом в формате видеообращения к участникам обратился министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
С основным докладом на тему «Стратегия развития региональной системы образования: от вызовов к инновационным решениям» выступила министр образования края Мария Смагина:
«В этом году в образовательных организациях края насчитывается более 435 тыс. детей, работает около 29 тыс. учителей. Стартовал нацпроект «Молодежь и дети», в центре которого - строительство и ремонт школ, повышение квалификации педагогов, создание новых методик преподавания. Особое внимание уделяется поддержке талантливой молодежи».
В рамках конференции также состоялось чествование лучших работников, включая молодых педагогов и ветеранов труда. В их числе и наш коллега - педагог дополнительного образования Центра «Кванториум «Ставрополь» Игорь Вячеславович Кривенко. За значительные заслуги в сфере образования он награжден ведомственной наградой Министерства просвещения Российской Федерации - нагрудным знаком «Молодость и Профессионализм».
Поздравляем Игоря Вячеславовича с заслуженной наградой!
Основная цель педагогических конференций заключается в создании платформы для обсуждения актуальных вопросов и проблем в сфере образования, обмена опытом и лучшими практиками среди педагогов, руководителей образовательных учреждений и представителей органов управления образованием. Такие мероприятия помогают определить стратегические направления развития образовательной системы на перспективу.