Попробовали построить бизнес-стратегии
Представьте ситуацию.
Вы работаете в сфере продаж. У вас появился инвестор, который готов вложить деньги по созданию предприятия малого или среднего бизнеса. Только вот бизнеса не самого простого — по продаже валенок жителям ЮАР, российских авто в США или часов «Луч» в Швейцарии.
Как бы построили стратегию ведения такого бизнеса?
Спланировать свои действия в подобной ситуации вчера попытались участники наших профильных смен во время деловой игры «STAR-бизнес». Разделившись на команды, они создавали свои бизнес-проекты.
С задачей ребята справились! И даже смонтировали рекламные ролики своих продуктов. Посмотреть их вы можете на нашей страничке ВКонтакте.
А еще ребята прокачали навыки работы в команде и умение планировать на перспективу. И это тоже здорово!