Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

23.11.2024 - 27.12.2024

Python-разработка. Модуль 2

К участию приглашаются школьники 7-9 классов Ставропольского края, освоившие курс «Python-разработка. Модуль 1» или владеющие знаниями по темам «Циклы и строки на языке программирования Python».

Python — один из самых популярных языков программирования, который используют многие передовые IT-компании. С одной стороны, он широко используется в различных областях, таких как наука, инженерия, искусственный интеллект и многое другое, с другой стороны, Python — это простой и понятный язык, который легко изучить. Знание языка программирования Python может быть полезным для будущей карьеры. Многие компании ищут специалистов, которые им владеют.

Полная программа состоит из пяти модулей, включающих интерактивные задания, онлайн-тренажёры, промежуточные тестирования и защиту проектов. В процессе освоения всех модулей школьники создадут свои игры, сайты и приложения.

Продолжительность курса: 6 занятий (18 уроков).

Расписание занятий: суббота, 10:00-12:00

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-00-98 или по адресу [email protected]

 

 

Содержание
Как проходит обучение
Результаты

Тема 1. Вложенные конструкции

Теория. Вложенные конструкции. Место и способы использования вложенных конструкций.

Практика. Написание программ с использованием цикла for in.

Тема 2. Функции.

Теория. Функции. Цель использования функций. Красивый и читаемый код.

Практика. Организация создания функции. Варианты использования функций. Основы PEP-8.

Тема 3. Библиотеки

Теория. Модули в программировании. Место и способы использования модулей. 

Практика. Создание программ с использованием команды из модулей time и random.

Тема 4. Библиотека turtle

Теория. Импорт и использование модулей и библиотек. Что такое библиотека turtle и зачем она нужна.

Практика. Создание программ для вывода информации, минуя консоль. Работа с исполнителями команд.

Тема 5. Paint 2.0 – 1

Теория. Настройка экрана приложения с помощью Screen(). Настройки исполнителей «черепашка» и «перо». 

ПрактикаСоздание своего графического редактора. Программирование реакций на события с помощью ondrag() и onclick().

Тема 6. Paint 2.0 – 2

Теория. Новая механика: управление с клавиатуры. Paint 2.5. Игровые настройки для экрана.

Практика. Работа с интерфейсом приложения и обработка взаимодействия с пользователем Разработка аркадной игры с использованием random, time, объектов.

Занятия проходят в онлайн-формате с педагогом на платформе «Сферум» один раз в неделю по 3 урока строго по расписанию. 

Для занятий необходимы:

  • компьютер/ноутбук с устойчивым выходом в интернет, камерой и микрофоном;
  • тетрадь для записи теоретической части.

При условии успешного освоения учебного материала предусмотрен переход на следующий модуль.

На уроке ученики участвуют в обсуждениях и фронтальных опросах, слушают объяснения учителя, выполняют практикумы и тесты.

Домашние проверочные и контрольные задания выполняются обучающимися вне онлайн-уроков и отправляются на проверку до установленного учителем срока.

Возникающие вопросы учащиеся задают сразу на уроке или отправляют учителю в чат.

Учащиеся по завершении модуля:

  • научатся создавать и использовать функции языка Python;
  • узнают, как и для чего использовать и подключать модули;
  • научатся рисовать геометрические фигуры разных цветов с помощью модуля;
  • узнают, как управлять исполнителями через набор команд;
  • научатся работать с интерфейсом приложения и обрабатывать взаимодействия с пользователем;
  • разработают аркадную игру.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.