Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

01.02.2026 - 12.04.2026

Python-разработка. Модуль 3

Приём заявок осуществляется до 31.01.2025 г.

К участию приглашаются школьники 7-9 классов Ставропольского края.

Python — один из самых популярных языков программирования, который используют многие передовые IT-компании. С одной стороны, он широко используется в различных областях, таких как наука, инженерия, искусственный интеллект и многое другое, с другой стороны, Python — это простой и понятный язык, который легко изучить. Знание языка программирования Python может быть полезным для будущей карьеры. Многие компании ищут специалистов, которые им владеют.

Полная программа состоит из пяти модулей, включающих интерактивные задания, онлайн-тренажёры, промежуточные тестирования и защиту проектов. В процессе освоения всех модулей школьники создадут свои игры, сайты и приложения.

Продолжительность курса: с 01.02.2026 г. по 12.04.2026 г. (24 урока). 08.02.2026 г, 08.03.2026 г. и 05.04.2026 г. занятий не будет.

Расписание занятий:

Группа 1: воскресенье, 10:00-12:00.
Группа 2: воскресенье, 13:00-15:00.

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-00-98 или по адресу online@stavdeti.ru

 

 

Содержание
Как проходит обучение
Результаты

1. Библиотеки.

  • Теория: Что такое модули и библиотеки, их подключение.
  • Практика: Использование библиотек time и random в программах.

2. Библиотека Turtle.

  • Теория: Возможности библиотеки turtle, ее интерфейс.
  • Практика: Создание графических программ с помощью Turtle.

3. Создание графического редактора (Paint).

  • Теория: Настройка экрана приложения и исполнитель.
  • Практика: Создание простого графического редактора.

4. Разработка аркадной игры .

  • Теория: Управление с клавиатуры и основные игровые механики.
  • Практика: Создание аркадной игры.

5. Создание простого графического приложения с Turtle.

  • Теория: Основные компоненты приложения на Turtle.
  • Практика: Создание интерактивных приложений.

Занятия проходят в онлайн-формате с педагогом на платформе Сферум один раз в неделю по 3 урока строго по расписанию. 

Для занятий необходимы:

  • компьютер/ноутбук с устойчивым выходом в интернет, камерой и микрофоном;
  • тетрадь для записи теоретической части.

При условии успешного освоения учебного материала предусмотрен переход на следующий модуль.

На уроке ученики участвуют в обсуждениях и фронтальных опросах, слушают объяснения учителя, выполняют практикумы и тесты.

Домашние проверочные и контрольные задания выполняются обучающимися вне онлайн-уроков и отправляются на проверку до установленного учителем срока.

Возникающие вопросы учащиеся задают сразу на уроке или отправляют учителю в чат.

Учащиеся по завершении модуля:

  • Понимать, что такое библиотеки и как подключать их к проектам.
  • Уметь использовать библиотеку Turtle для создания простых графических приложений.
  • Научиться разрабатывать простые графические редакторы и аркадные игры.
  • Уметь применять принципы программирования для создания интерактивных приложений на Turtle.
  • Развить навыки работы с графикой и создания визуальных решений.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.