В любое время
Создание керамического изразца
Прием заявок осуществляется в любое время в течение учебного года. Доступ к курсу открывается сразу после подачи заявки.
Продолжительность курса – 4 урока, которые можно выполнять в любое удобное время.
К участию в курсе приглашаются все желающие школьники 5-11 классов Ставропольского края.
Курс посвящен созданию керамического изразца, который станет прекрасным элементом интерьерного декора или частью большого панно.
По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-00-98 или по адресу online@stavdeti.ru
1.Обзор основных видов керамических изразцов и их характеристик.
Перечень необходимых материалов и инструментов для работы.
Разработка эскиза.
Лепка модели изразца в технике пласт.
2. Использование гипса в керамике.
Лепка стенок формы.
Приготовление гипсового раствора.
Заливка гипса в форму.
Правила сушки гипсовой формы.
3. Основные виды формования изделий в гипсовой форме и их преимущества.
Ручная отминка глины.
Шликерное литье.
Правила сушки керамических изразцов.
Утильный обжиг.
4. Роспись глазурными красками.
Подчеркивание глубины темно-коричневой глазурью.
Выделение рельефа белой эмалью.
Декорирование эффектарной глазурью.
Глазурный обжиг.
Применение керамических изразцов и сочетание с другими материалами.
Курс можно проходить в свободном темпе. Рекомендуемый график — два раза в неделю проходить по одному занятию.
Главным достижением станет создание собственного керамического изразца и подготовка творческого портфолио с индивидуальным проектом.
Вы освоите:
• работу с различными материалами в керамическом искусстве;
• технологию создания моделей изразцов и гипсовых форм;
• техники формовки изделий: ручную отминку и шликерное литьё;
• роспись глазурными красками;
• следование техническим заданиям и образцам.
Курс поможет вам:
• улучшить мелкую моторику рук;
• развить способность применять теоретические знания на практике;
• усовершенствовать навыки рисования с соблюдением точности и порядка;
• повысить художественный уровень и эстетическое восприятие.