с 3 сентября 2024 по 30 мая 2025 года
Умножайка
К участию приглашаются обучающиеся 2 классов.
Продолжительность курса: с 3 сентября 2024 года по 30 мая 2025 года.
Место проведения занятий: г. Ставрополь, ул. Мира, 460.
Расписание занятий:
1 группа: вторник, 08:30 - 09:50 (2 урока);
2 группа: суббота, 11:30 – 12.50 (2 урока);
3 группа: суббота, 08:30-09:50 (2 урока).
Обучение платное. Оплата ежемесячно согласно прейскуранту.
Курс нацелен на развитие интеллектуальных структур и формирование умений, актуальных для второклассников. Улучшая качество учебной деятельности в целом, курс, в частности, повышает математическую компетентность и качество выполнения письменных работ по русскому языку.
Обучение на курсе способствует развитию произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия, образной памяти, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, аналогии, классификации.
Особую ценность курса составляет работа с понятием умножения в рамках тренинга мышления. Данный раздел тренинга нацелен на осмысленное освоение арифметического действия умножения и его свойств. Оригинальная методика работы с числовым лучом позволяет выполнять табличное и внетабличное умножение. Полученные знания адаптируются в практику решения задач, в том числе олимпиадных.
Упражнения тренинга внимания подобраны таким образом, что, наряду с укреплением основных свойств внимания, совершенствуются такие важные учебные навыки, как навык счёта и навык самопроверки письменных работ по русскому языку.
Искусство эффективного запоминания на основе яркого образа – мнемотехника – лежит в основе тренинга памяти. Занятия мнемотехникой значительно улучшают качественные характеристики памяти, формируют навык продуктивного запоминания. В данном курсе учащиеся овладеют мнемотехническими приёмами запоминания словарных слов.
По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу [email protected]
Тема 1. Введение в предмет
Диалог-анализ «Что значит уметь учиться». Введение понятия «познавательные процессы». Упражнения, способствующие знакомству в группе, самопрезентация.
Тема 2. Развитие внимания
Познавательный процесс – внимание. Свойства внимания (точность, переключение, распределение, объем, концентрация). Работа с инструкцией. Упражнения «Путаницы», «Муха», «Буквы», «Устный счет», «Найди ошибку». Решение примеров в пределах одного десятка на скорость.
Тема 3. Развитие восприятия
Познавательный процесс – восприятие. Органы чувств. Упражнения «Глазомер», «Разрезанные круги». Определение на глаз длин отрезков до 10 сантиметров. Составление круга из трех частей.
Тема 4. Развитие памяти
Познавательный процесс – память. Виды памяти (долговременная, кратковременная, образная). Свойства памяти (точность, объем, скорость запоминания). Метод графических импровизаций на примере запоминания словарных слов. Запоминание с однократного прочтения и последующее воспроизведение предложений. Запоминание последовательности 20 слов и 20 цифр методом Цепочка. Запоминание словарных слов методом графических импровизаций.
Тема 5. Развитие логического и понятийного мышления
Познавательный процесс – мышление. Виды мышления (логическое, понятийное). Роль мышления в жизни человека. Признаки предмета. Величина. Понятие умножения. Основные правила умножения. Таблица умножения. Текстовые логические задачи. Работа со схемами, чертежами. Работа с числовым лучом.
Тема 6. Развитие воображения и творческого мышления
Познавательный процесс – воображение. Роль воображения в жизни человека. Творческое мышление. Свойства творческого мышления (беглость, гибкость, оригинальность, разработанность). Решение творческих задач.
По окончании курса учащиеся понимают значение понятия познавательные процессы; имеют представление о роли и функциях памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия; знают основные этапы и шаги учебной деятельности.
Учащиеся освоят арифметическое действие умножение и его свойства, будут знать названия и понимать смысл компонентов умножения, будут уметь выполнять табличное и внетабличное умножение двух чисел, приобретут опыт решения задач на умножение.
Учащиеся смогут с однократного прочтения или прослушивания запомнить последовательность из 20 единиц однотипной информации, овладеют приемами запоминания словарных слов; повысят орфографическую зоркость при проверке письменных работ по русскому языку.
Учащиеся освоят несколько способов решения нестандартных текстовых логических задач (метод графов, табличный метод), будут уметь составлять схему для решения задачи.
На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.
Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск».