Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

с 1 октября 2025 по 28 апреля 2026 года

Тренинг уверенного поведения «Ловцы жемчуга»

К участию в образовательной программе приглашаются обучающиеся 5-6 классов.

Продолжительность курса: с 01 октября 2025 года по 28 мая 2026 года.

Расписание занятий:
1 группа: среда, 10:00 – 11:20 (2 урока), г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 7Б;
2 группа: среда, 15:00 – 16:20 (2 урока), г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 7Б;
3 группа: суббота, 10:10 – 11:40 (2 урока), г. Ставрополь, ул. Артема, 6.

Подростковый возраст – очень важный этап развития личности. Именно в это время формируется общее представление о себе, своем месте в мире, жизненных целях и ценностях, активно развиваются социально-коммуникативные навыки. 

Уверенно вести себя — значит уважительно относиться к себе, адекватно оценивать свои сильные и слабые стороны, уметь ставить и достигать цели, контролировать себя, отстаивать свои интересы без агрессии и застенчивости, с честью выходить из конфликтных ситуаций. 

Образ жемчужины в названии тренинга был выбран неслучайно, поскольку наиболее подходит для того, чтобы представить все то лучшее, ценное и уникальное, что имеется в каждом человеке. У кого-то эти качества на виду и окружающие могут их оценить. А кто-то скрывает их, как в морской раковине, под своей скромностью, уединением, внешней непримечательностью. 

Программа предназначена для школьников, испытывающих следующие трудности:

Обучение платное. Оплата ежемесячно согласно прейскуранту.

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу info@stavdeti.ru

 

 

Содержание
Результаты
Зачисление

Курс включает в себя 30 занятий. Каждое занятие состоит из 2 уроков. Занятия проводятся в игровой форме с элементами арт-терапии, сказкотерапии и направлены непосредственно на тренировку различных навыков уверенного поведения.

 

Блок 1. Знакомство и сплочение группы

Создание благоприятных условий для работы в группе. Знакомство с правилами работы группы. Формирование положительной мотивации к работе в группе. Развитие навыков самопрезентации, способности познания себя и других. Повышение представлений о собственной значимости, ценности, формирование положительной самооценки. 

Тема 1. Наша команда.

Тема 2. Куда же нам плыть?

Тема 3. Необитаемый остров.

Тема 4. Вместе мы – сила.

 

Блок 2. Эмоциональная сфера

Развитие способности познания себя и других. Формирование умения распознавать и называть свои и чужие эмоции. Обучение техникам управления эмоциями. Формирование навыков социально-приемлемого выражения чувств, связанных с общением. Обучение приемам саморегуляции. 

Тема 5. Волшебная страна чувств.

Тема 6. Остров страхов.

Тема 7. Остров злости.

Тема 8. Остров обиды.

Тема 9. Хвастляндия.

Тема 10. Я все могу.

 

Блок 3. Общение

Развитие навыков эффективного общения. Освоение приемов конструктивного выхода из конфликта. Развитие умения противостоять нежелательному влиянию. Повышение уровня рефлексивности. Создание мотивации для дальнейшего развития. Сплочение и формирование взаимного доверия.

Тема 10. Общаться – легко.

Тема 11. Встреча с пиратами.

Тема 12. Таможня.

 

Блок 4. Волевая сфера

Развитие умения произвольно регулировать свое состояние в различных ситуациях (уверенно себя вести в эмоционально-напряженных, стрессогенных условиях), личностной мотивации и формирование готовности подростков к целеполаганию.

Тема 13. Самоконтроль — что за «зверь»?

Тема14. Убить дракона.

Тема 15. Сокровищница. 

Тема 16. Игра «Властелин чудес».

Тема 17. Путь героя.

 

Блок 5. Самопрезентация и уверенное поведение

Выработка навыков уверенного и результативного взаимодействия. Укрепление самооценки. Обучение самоодобрению и самопохвале, использованию местоимения «Я». Развитие навыков эффективной самопрезентации.

Тема 18. Восточный базар.

Тема19. Ярмарка талантов (лидерство).

Тема20. Я в себе уверен.

Тема 21. Возвращение из путешествия.

Гармоничное развитие личности младшего подростка: осознание своей уникальности и индивидуальности, адекватная самооценка, коммуникативная компетентность, адаптивность и стрессоустойчивость, развитый эмоциональный интеллект.

На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.

Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск». 

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.