Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

03.09.2025 - 28.05.2026

Визуальное программирование

К участию в образовательной программе приглашаются обучающиеся 3 класса.

Продолжительность курса: с 3 сентября 2025 года по 28 мая 2026 года.

Расписание занятий: 
1 группа: понедельник, 15:00 - 16:20 (2 урока), г. Ставрополь, Тухачевского, 7Б;
2 группа: четверг, 10:00 - 11:20 (2 урока), г. Ставрополь, ул. Мира, 460;
3 группа: суббота, 12:00 - 13:20 (2 урока), г. Ставрополь, ул. Мира, 460;
4 группа: воскресенье, 09.00 - 10:20 (2 урока), г. Ставрополь, Тухачевского, 7Б;
5 группа: воскресенье, 14:00 - 15:30 (2 урока), г. Ставрополь, ул. Артема, 6.

Обучение платное. Оплата ежемесячно согласно прейскуранту.

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу info@stavdeti.ru

 

 

Содержание
Результаты
Зачисление

Обучение по программе кружка «Визуальное программирование» способствует развитию алгоритмического и логического мышления, познавательных способностей ребенка, памяти, внимания, пространственного мышления, аккуратности и изобретательности.

Тема 1. Первые шаги в Scratch.

Теория. Знакомство со средой Scratch. Основные базовые алгоритмические конструкции (линейные алгоритмы, условный оператор, циклы с предусловием и постусловием) и их исполнение в среде  Scratch. Способы записи алгоритма. Принцип создания анимации и движения объектов. Сцена. Текущие данные о спрайте. Стиль поворота. Панель инструментов. Новый спрайт. Координаты объекта. Режим представления. Окно скриптов. Окно блоков. 

Практика. Постановка задачи. Постановка эксперимента. Использование инструментов для сбора информации. Обсуждение результатов исследований и их объяснение. Проведение испытаний. Наблюдения. Рассуждения и аргументация. Работа в команде.

 Тема 2. Проектная деятельность в Scratch.

Теория. Понятие проекта, его структура и реализация в среде Scratch. Основные компоненты проекта Scratch: спрайты и скрипты. Создание спрайтов. Смена костюма. Сложная анимация в Scratch. Вложенные конструкции. Тестировщики в Scratch.

Практика. Проектная деятельность: создание простейших игр, интерактивных баннеров, открыток, разработка составных проектов. 

Изучение основных принципов программирования с более раннего возраста помогает детям приобрести необходимый уровень теоретических знаний и практических навыков, необходимых для самореализации и развития в современном мире. Программа курса «Юный программист» научит инструментам и практикам программирования, младшие школьники смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры, викторины, анимации. 

Учащийся:
- получит представление о базовых алгоритмических конструкциях; 
- изучит основы блочного программирования;
- научится работать в графической среде программирования Scratch;
- создаст свои собственные креативные программные проекты;
- получит доступ к онлайн-среде разработчика, вступит в сообщество скретчеров, которые публикуют свои проекты и обсуждают результаты своей деятельности.

После прохождения учебного курса обучающийся получит сертификат установленного Центром «Поиск» образца.

На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.

Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск». 

График работы администраторов

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.