Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

с 1 октября 2024 по 30 мая 2025 года

Психологический практикум разрешения конфликтов

К участию в образовательной программе приглашаются обучающиеся 6-7 классов.

Продолжительность курса: с 01 октября 2024 года по 30 мая 2025 года.

Место проведения занятий: г. Ставрополь, ул. Артема, 6.

Расписание занятий: суббота, 11.50– 13:20 (2 урока).

Обучение платное. Оплата ежемесячно согласно прейскуранту.

Традиционно подростковый возраст считается одним из самых сложных и противоречивых периодов формирования личности, сопряженным с многочисленными межличностными конфликтами. Для этого возраста характерно стремление к проявлению взрослости и потребность в самоутверждении. Подросток постоянно находится в коммуникативном взаимодействии с учителями, со сверстниками и с родителями. Нередко такое взаимодействие характеризуется отсутствием взаимопонимания. 

В связи с этим, формирование конфликтологической компетентности в подростковом возрасте является одним из важных и актуальных направлений психолого-педагогического сопровождения.

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу [email protected]

 

 

Содержание
Результаты
Зачисление

Курс включает в себя 30 занятий. Каждое занятие состоит из 2 уроков. 

 

Блок 1. Знакомство и сплочение группы

Создание благоприятных условий для работы в группе, ознакомление с правилами работы группы, формирование положительной мотивации к работе в группе, развитие навыков самопрезентации, установление доверительных отношений в группе. 

Тема 1. Зачем мы здесь собрались?

Тема 2. Сплочение и доверие

 

Блок 2. Что такое конфликт? 

Формирование представления о психологической сущности конфликтов. 

Тема 3. Что такое конфликт

Тема 4. Виды конфликтов

Тема 5. Травли — нет!

Тема 6. Конфликтогены

Тема 7. Как возникают и развиваются конфликты

Тема 8. Последствия конфликта

 

Блок 3. Учимся разрешать конфликты

 Расширение представлений о возможностях управления конфликтом на основе знаний о стилях поведения в конфликте, эмоциональной регуляции, анализа противоречия, навыков эффективной коммуникации, расширение представлений о личностных предпосылках эффективного поведения в конфликте; обучение конструктивному поведению в конфликте; освоение техник саморегуляции.

Тема 9. Способы предотвращения конфликтов

Тема 10. Общение в конфликте (вербальные и невербальные средства)

Тема 11. Эмоции в конфликте

Тема 12. Стили поведения в конфликте

Тема 13. Управление конфликтом

Тема 14. Самоконтроль в конфликте

Тема 15. Противодействие манипуляции в конфликте

Тема 16.  Пути разрешения конфликтов

 

Блок 4. Что такое медиация?

Формирование представлений подростков о структуре медиации и о содержании работы медиатора.

Тема 17. Медиация как способ урегулирования споров

 

Блок 5. Эффективная коммуникация

Формирование умения находить взаимопонимание, отработка навыков эффективного взаимодействия, повышение уверенности в себе, развитие способности к выработке собственных способов эффективной коммуникации.

Тема 18. Бесконфликтный стиль общения

Тема 19. Качества, важные для бесконфликтного общения

Тема 20. Как правильно слушать собеседника?

Тема 21. Учимся взаимопониманию

Тема 22. Чего мы достигли

Повышение конфликтологической компетентности подростков, освоение техник конструктивного поведения в межличностных конфликтах, развитие способности к самоанализу и контролю поведения.

На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.
Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск». 

График работы администраторов
 

 

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.