Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

с 3 сентября 2024 по 30 мая 2025 года

Интеллект

К участию приглашаются обучающиеся 4 классов.

Продолжительность курса: с 3 сентября 2024 года по 30 мая 2025 года.

Место проведения занятий: г. Ставрополь, ул. Мира, 460.

Расписание занятий: 

1 группа: вторник, 15:00 – 16:20 (2 урока);

2 группа: суббота, 13:00 – 14.20 (2 урока).

Обучение платное. Оплата ежемесячно согласно прейскуранту.

Данный курс своим содержанием влияет на комплексное развитие интеллектуальных структур, необходимых для успешного обучения. Ключевое внимание уделяется развитию разных видов мышления: понятийного, пространственного, логического. Курс нацелен на формирование осознанного отношения к необходимости интеллектуального развития и совершенствования, к учебной деятельности в целом.

Обучение на курсе способствует развитию произвольности внимания, слухового и зрительного восприятия, образной памяти, пространственного мышления.

Тренинг понятийного мышления формирует понятие о понятии как о единице мышления; учит систематизировать понятия, объединять их в понятийные структуры; учит корректной работе с определениями понятий. Использование базовых понятий программы начальной школы позволяет обобщить и систематизировать знания по некоторым ключевым темам русского языка, математики и окружающего мира.

Тренинг решения логических задач в качестве материала используют нестандартные текстовые логические задачи, в том числе олимпиадные. Тренинг обучает корректной работе с текстом задачи, построению типовых и нетиповых схем для решения задач, учит работать с черновиком, расширяет спектр типов решенных задач.

Искусство эффективного запоминания на основе яркого образа – мнемотехника – лежит в основе тренинга памяти. Занятия мнемотехникой значительно улучшают качественные характеристики памяти, формируют навык продуктивного запоминания. В данном курсе учащиеся овладеют мнемотехническими приёмами запоминания словарных слов.

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу [email protected]

 

 

Содержание
Результаты
Зачисление

Тема 1. Введение в предмет

Диалог-анализ «Что значит уметь учиться». Введение понятий «познавательные процессы», «высшие психические функции». Упражнения, способствующие знакомству в группе, самопрезентация. 

 

Тема 2. Развитие внимания

Познавательный процесс – внимание. Свойства внимания (точность, переключение, распределение, объем, концентрация). Значение внимания в жизни человека. Работа с инструкцией. Концентрация внимания на перемещении объекта по заданному маршруту. Выполнение заданий, требующих своевременного переключения внимания. Поиск ошибок в письменных работах.

 

Тема 3. Развитие восприятия

Познавательный процесс – восприятие. Органы чувств. Зрительное и слуховое восприятие. Упражнения «Глазомер», «Спрятанная фигура». Определение длины отрезков до 15 сантиметров. Рисование отрезков до 10 сантиметров без линейки. Нахождение простой фигуры внутри сложного изображения.

 

Тема 4. Развитие памяти

Познавательный процесс – память. Виды памяти (долговременная, кратковременная, образная). Свойства памяти (точность, объем, скорость запоминания). Мнемотехника. Метод Цепочка. Метод Цицерона. Метод трансформации. Метод графических импровизаций на примере запоминания словарных слов. Метод фонетических ассоциаций на примере запоминания учебной информации.

 

Тема 5. Развитие мышления

Познавательный процесс – мышление. Виды мышления (логическое, понятийное). Роль мышления в жизни человека. Признаки предмета. Существенные, несущественные признаки. Житейское определение понятия. Научное определение понятия. Понятийная пирамида. Алгоритм решения логических задач. Упражнения «Развёртки», «Кубики», «Опиши предмет», «Списки», «Обобщение».

Учащиеся познакомятся с понятиями «познавательные процессы», «высшая психическая функция», будут иметь представление об их роли в обучении.

Учащиеся научатся выделять существенные и несущественные признаки в предметах и явлениях, устанавливать родовидовые связи и систематизировать понятия, научатся давать корректные определения понятиям.

Учащиеся познакомятся со способами решения логических задач методом фишек, табличным методом, составлением математической модели; научатся составлять схемы для решения логических задач.

Учащиеся смогут с однократного прочтения или прослушивания запомнить последовательность из 80 единиц однотипной информации, овладеют приемами запоминания словарных слов; повысят орфографическую зоркость при проверке письменных работ по русскому языку.

На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.

Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск». 

График работы администраторов

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.