Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

с 3 сентября 2024 по 30 мая 2025 года

Я - учёный. Учимся учиться

К участию в образовательной программе приглашаются обучающиеся 1 классов.

Продолжительность курса: с 3 сентября 2024 года по 30 мая 2025 года.

Место проведения занятий: г. Ставрополь, ул. Артема, 6.

Расписание занятий: понедельник, четверг, 13:30 - 15:00 (2 урока).

Обучение платное. Оплата ежемесячно согласно прейскуранту.

Данный курс является первой ступенью программы междисциплинарного обучения «Я - учёный», компоненты  которого в тесной взаимосвязи образуют особую среду, насыщенную развивающими факторами. 

Структурные компоненты комплекса обеспечивают системное  обучение, развитие и продвижение учащихся Программы:

  1. курс «Учимся учиться» (программа «Техника умственной работы») (1 класс);
  2. курсы междисциплинарного обучения «Изменение. Влияние», «Порядок» (2-3 классы);
  3. комплекс «Основы проектной деятельности»: курс «Дифференцированные уроки по русскому языку», курс «Биология для учащихся 4 класса», курс «Экспериментальная физика для учащихся 4 класса», курс «Основы проектной работы»;
  4. система психологического сопровождения: психологические тренинги, психологический мониторинг, индивидуальная консультационная и коррекционная работа;
  5. система интеллектуальных конкурсов разного рода;
  6. система информационно-просветительской работы с родителями;
  7. система традиционных внеклассных мероприятий;
  8. система спецкурсов летнего каникулярного интенсива.

К мощным развивающим факторам также относятся: коллектив обучающихся, который обеспечивает каждому учащемуся опыт присутствия в ситуации «сильный среди сильных» и команда личностно и профессионально компетентных специалистов.

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу [email protected]

 

 

Содержание
Результаты
Зачисление

Тема 1. Введение в предмет

Знакомство в группе. Принятие правил работы в группе. Диалог-анализ «Что значит уметь учиться». Введение понятия «познавательные процессы».

Тема 2. Развитие внимания

Познавательный процесс – внимание. Свойства внимания (точность, переключение, распределение, объем). Работа с инструкцией. Работа по образцу. Упражнения «Зарядка внимания», «Найди слово», «Шифровка», «Устный счет», «Путаница», «Расставь по порядку».

Тренинг работы по образцу. Решение примеров в пределах одного десятка на скорость. Расстановка чисел в порядке возрастания (убывания) за определенное время.

Тема 3. Развитие памяти

Познавательный процесс – память. Виды памяти (долговременная, кратковременная, образная). Свойства памяти (точность, объем, скорость запоминания). Упражнения «Фотограф», «Инструкции», «Телеграфист», «Установи порядок», «Предложения». Запоминание и выполнение инструкции из 4-5 шагов. Запоминание с однократной демонстрации картинки и ее последующее воспроизведение. Запоминание и воспроизведение звуковых сигналов. Запоминание последовательности 6 картинок (логически связанных и не связанных между собой).

Тема 4. Развитие логического и понятийного мышления

Познавательный процесс – мышление. Виды мышления (логическое, понятийное). Роль мышления в жизни человека. Признаки предмета. Цвет, форма, размер. Расположение. Границы фигур. Площадь. Объем. Величина. Изменение величины. Обозначение величин буквами. Сравнение величин. Измерение величин. Единицы счета. Время.

Установление отношений между понятиями, умение находить лишнее понятие, установление закономерностей. Работа со схемами, чертежами. Решение логических задач.

По окончании курса учащиеся понимают значение понятия «познавательные процессы»; имеют представление о роли и функциях памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия; знают основные этапы и шаги учебной деятельности.

Учащиеся знают определение понятий признак, величина, площадь, объём (ёмкость), границы фигур (внешние и внутренние); понимают инструкцию после прочтения или прослушивания.

Учащиеся вычленяют величины из набора признаков; используют буквы латинского алфавита для обозначения величин; сравнивают величины и записывают результаты измерений в виде формул; измеряют величины с помощью мерок и подбирают мерки для измерения величин.

В ходе занятий формируется умение формулировать учебную задачу, работать по заданному алгоритму и в заданных временных рамках.

На данный курс зачисляются все желающие финалисты краевой олимпиады воспитанников дошкольных образовательных учреждений «По дороге знаний», учащиеся, демонстрирующие высокую познавательную мотивацию и опережение в развитии, учащиеся с признаками одарённости.

Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск». 

График работы администраторов

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.