Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

с 3 сентября 2024 по 30 мая 2025 года

Наукоград выходного дня «Открытие и начало»

К участию приглашаются обучающиеся 1 классов.

Продолжительность курса: с 3 сентября 2024 года по 30 мая 2025 года.

Место проведения занятий: г. Ставрополь, ул. Артема, 6.

Расписание занятий: 
воскресенье, 9:00 – 12:10 (4 урока).

Обучение платное. Оплата ежемесячно согласно прейскуранту.

«Процесс познания окружающей действительности — это ничем не заменимый эмоциональный стимул мысли. Для ребёнка младшего школьного возраста этот стимул играет исключительно важную роль…» 
В. А. Сухомлинский

 Авторская программа «Наукоград выходного дня» создана нами с целью использования возможностей лабораторного комплекса регионального центра «Сириус 26» в работе с младшими школьниками.
 
Наша программа позволяет достичь сразу нескольких важных целей: сформировать у учащихся осознанное отношение к учебной деятельности и обеспечить гармоничное развитие познавательных процессов, расширить кругозор и углубить знания.
 
Программа состоит из двух целостных логически завершенных блоков «Техника умственной работы» и «Окружающий мир». «Техника умственной работы» решает задачи формирования у учащихся интеллектуальных операций и систем, без которых невозможно успешное обучение в средней и старшей школе. «Окружающий мир» помогает создать у учащихся современный научный взгляд на мир, расширяет их кругозор и позволяет им стать более эрудированными. 

Наша программа – это результат совместной работы педагогов МО «Комплексных развивающих программ» и высокотехнологичных лабораторий «Сириус 26» с учётом опыта проведения мастер-классов на сменах «Наукоград». 

По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу [email protected]

 

 

Содержание
Результаты
Зачисление

Блок 1. Техника умственной работы

Знакомство в группе. Принятие правил работы в группе. Диалог-анализ «Что значит уметь учиться». 

Познавательный процесс – внимание. Свойства внимания (точность, переключение, распределение, объем). Работа с инструкцией. Тренинг работы по образцу. Решение примеров в пределах одного десятка на скорость. Расстановка чисел в порядке возрастания (убывания) за определенное время.

Познавательный процесс – память. Виды памяти (долговременная, кратковременная, образная). Свойства памяти (точность, объем, скорость запоминания). Упражнения на развитие памяти. 

Познавательный процесс – мышление. Виды мышления (логическое, понятийное). Роль мышления в жизни человека. Признаки предмета. Цвет, форма, размер. Расположение. Границы фигур. Площадь. Объем. Величина. Изменение величины. Обозначение величин буквами. Сравнение величин. Измерение величин. Единицы счета. Время.

Установление отношений между понятиями, умение находить лишнее понятие, установление закономерностей. Работа со схемами, чертежами. Решение логических задач.

Блок 2. Окружающий мир

Углубление и значительное расширение учебного материала школьного предмета «Окружающий мир» происходит на базе высокотехнологичных лабораторий «Сириуса 26».

«Лаборатории прогрессивного растениеводства»

«Лаборатории естественных наук»

«Лаборатории современной энергетики»

«Лаборатории космических технологий»

По окончании блока «Техника умственной работы» учащиеся:
- понимают значение понятия “познавательные процессы”;
- имеют представление о роли и функциях памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия;
- знают основные этапы и шаги учебной деятельности;
- знают определение понятий “признак”, “величина”, “площадь”, “объём” (ёмкость), “границы фигур” (внешние и внутренние); понимают инструкцию после прочтения или прослушивания;
- вычленяют величины из набора признаков; 
- используют буквы латинского алфавита для обозначения величин; 
- сравнивают величины и записывают результаты измерений в виде формул; 
- измеряют величины с помощью мерок и подбирают мерки для измерения величин;
- могут формулировать учебную задачу, работать по заданному алгоритму и в заданных временных рамках.

По окончании блока «Окружающий мир» учащиеся:
- владеют понятием “естественные науки” и знают их классификацию,
- могут назвать основные элементы природы (земля, вода, воздух, растения, животные и т.д.) и их взаимосвязь;
- умеют проводить простые наблюдения за объектами живой и неживой природы;
- имеют первичные исследовательские навыки: могут задавать вопросы о природе и делать простые выводы на основе наблюдений;
- проявляют любопытство и интерес к изучению окружающего мира через игры и эксперименты.

На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.
Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск». 

График работы администраторов

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.