Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения
Дополнительно
Междустрочный интервал
Межбуквенный интервал

с 23 сентября 2024 по 30 мая 2025 года

Формирование нейронных связей посредством игровых технологий

Прием заявок для участия в конкурсном отборе на кружок осуществляется с 08 апреля по 12 мая 2024 года.

К участию в образовательной программе приглашаются школьники 7 - 9 классов образовательных организаций Ставропольского края.

Расписание занятий: среда, 16:00- 18:20.

Место проведения кружка: г. Ставрополь, ул. Артема, 6.

Рейтинг участников конкурсного отбора на кружок «Формирование нейронных связей посредством игровых технологий»


Внимание!
При выборе программы ориентируйтесь на класс, в который будет ходить ребёнок в 2024/2025 учебном году.

По вопросам участия в программе просим обращаться по адресу [email protected]

 

 

Порядок отбора
Критерии отбора
Аннотация

Для участия в конкурсном отборе на кружок необходимо:
1) подать заявку с 08 апреля по 12 мая 2024 года на официальном сайте регионального центра «Сириус 26»;
2) явиться на вступительный экзамен согласно расписанию, отправленному на электронный адрес, указанный при подаче заявки.

К участию в конкурсном отборе допускаются обучающиеся:
- выполнившие вступительный экзамен;
- документально подтвердившие высокие результаты участия в олимпиадах и других интеллектуальных конкурсах регионального и всероссийского уровней (если есть).

Оценка предметного вступительного экзамена осуществляется по 100-балльной шкале. Кандидатам, имеющим статусы победителя и/или призера интеллектуальных мероприятий и конкурсов регионального и всероссийского уровней, начисляются дополнительные баллы.

Отбор участников кружка производится в соответствии с рейтингом, определяемым на основании суммы оценки за вступительный экзамен и дополнительных баллов, с учётом результатов теста структуры интеллекта. 

Рейтинг участников отбора публикуется на сайте регионального центра «Сириус 26» не позднее 27 мая 2024 года.

Список обучающихся, рекомендованных к зачислению на кружок, публикуется на сайте регионального центра «Сириус 26» за 20 дней до начала работы кружка.

Обучающиеся, зачисленные на кружок, обязаны записаться на программу «Формирование нейронных связей посредством игровых технологий» на сайте  «Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края»

Обучающиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников. 

Все информационные письма будут направляются на электронный адрес школьника, указанный при регистрации.

Отбор участников кружка производится в соответствии: с рейтингом, определяемым на основании:
1) оценки за предметный вступительный экзамен (критерий 1);
2) достижений в олимпиадах, проектной и научно-исследовательской деятельности по биологии, математике, обществознанию, литературе, психологии (критерии 2-4);
3) результатов теста структуры интеллекта (критерий 5). 

 

Критерий № 1. Результат вступительного задания

Вступительный экзамен проводится в форме мотивационного собеседования, практического задания в микрогруппе, направленного на диагностику умения работать в команде, тестирования уровня креативности.

Максимальное количество баллов – 50.

 

Критерий № 2. Участие во всероссийской олимпиаде школьников

Предоставляется Диплoм (ccылкa нa oфициaльный caйт с результатами или протокол с результатами) за два последних календарных года по направлению программы. 

Количество баллов

Этап олимпиады

Победитель

Призер

Участник

3aключитeльный 

15

12

5

Рeгиoнaльный 

7

5

1

Гopoдcкoй/ мyниципaльный 

2

1

 

He бoлee 15 бaллoв зa кaждый пpeдмeт (в сумме – 30).

Бaллы за yчacтиe в paзныx этaпax нe cyммиpyютcя. Из нескольких результатов выбирается лучшее достижение и выставляется максимальный балл. 

В случае предоставления протокола, в котором участники указаны по идентификационному номеру, необходимо прикладывать подтверждение из личного кабинета, что данный идентификационный номер принадлежит заявителю. Скриншоты с результатами ВсОШ без подтверждения протоколом / выпиской из приказа от школы к рассмотрению не принимаются.

 

Критерий № 3. Участие в олимпиадах из перечня олимпиад школьников (олимпиады Poccийcкoгo coвeтa oлимпиaд шкoльникoв) 

Предоставляется Диплoм (ccылкa нa oфициaльный caйт с результатами или протокол) за два последних календарных года по направлению программы.

Количество баллов

Уровень олимпиады

Победитель

Призер

Участник

Первый

15

12

4

Второй

10

8

 

Третий

7

5

 

Суммарно нe бoлee 20 бaллoв. 

При отсутствии дипломов, подтверждающих победу или призерство в перечневой олимпиаде, возможно предоставить итоговый протокол с решением комиссии. В случае если в протоколе не приведен пофамильный список и каждый участник указан по идентификационному номеру, необходимо приложить свидетельство (например, скриншот из личного кабинета), по которому участника можно определить в списке. В случае отсутствия комментария «призер», «победитель» необходимо приложить шкалу соотношения набранных баллов и пороговых значений для указанных категорий. В связи с частыми изменения уровней перечневых олимпиад при оценивании портфолио учитывается тот уровень, который указан на подтверждающем данное достижение документе. 

 

Критерий № 4. Победа в конкурсных мероприятиях

Предоставляется диплом призера или победителя за два последних календарных года по направлению образовательной программы.

Количество баллов

Перечень мероприятий ГИР

Федеральный уровень

Региональный уровень

Победитель/Призер

Победитель/ Призер

Входит 

10

5

Не входит

5

3

Суммарно не более 15 баллов. 

К рассмотрению принимаются дипломы только тех мероприятий, которые имеют выраженную направленность, соответствующую образовательной программе. В случае невозможности определить направленность конкурса (или номинации, в которой победил участник отбора) достижение не засчитывается. 

К рассмотрению также не принимаются: 

  • кoнкypcы c opгaнизaциoнными взнocaми; 
  • массовые интернет-конкурсы и онлайн-олимпиады; 
  • конкурсы без положения об организации/проведении; 
  • мероприятия, проходившие в рамках других образовательных программ / лагерных смен / профильных школ. 
  •  

Критерий № 5. Результаты теста структуры интеллекта

Тест структуры интеллекта диагностирует уровень развития следующих показателей:

  • понятийное интуитивное мышление,
  • логическое мышление,
  • понятийная категоризация,
  • образный синтез,
  • пространственное мышление,
  • абстрактное мышление,
  • логическая память.

Тест определяет низкий, средний, хороший или высокий уровень развития показателей.

Образовательная программа «Формирование нейронных связей посредством игровых технологий» обусловлена возрастающим интересом к изучению понимания материальных основ психических процессов и явлений через изучение психофизиологии и нейропсихологии с целью последующего их объяснения и проектирования, в том числе через создание искусственного интеллекта.

Данный курс направлен на приобретение метапредметных знаний и навыков в области естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, которые позволят не только изучить биологические основы формирования и протеканий нейронных процессов в мозге, но и понять, как их природа влияет на поведение, мотивацию, деятельность человека в целом. Программа содержит рассмотрение наиболее актуальных, доступных и хорошо изученных тем, связанных с познанием биологических основ когнитивных способностей человека. Характер проведения данного курса предполагает развитие универсальных учебных действий, способностей обучающихся к коммуникации, критическому и креативному мышлению.

В программе используются современные образовательные и интерактивные технологии, постановка образовательных задач через проблемное обучение, использование активного анализа последних научных достижений и данных в области когнитивных исследований и теории построения искусственного интеллекта.

Программа рассчитана на один учебный год.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 3 урока.
Продолжительность 1 урока – 40 минут

Обучение по образовательной программе осуществляется за счёт средств финансирования регионального бюджета.

Преподаватель

Шашкова Мария Сергеевна

- старший преподаватель кафедры клинической психологии ФГБОУ ВО Ставропольский государственный медицинский университет Минздрава России.

 

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.