с 19 августа 2024 по 31 августа 2024 года
Учимся играя. Техника умственной работы
Прием заявок для участия в кружке осуществляется с 8 апреля 2024 года по 17 августа 2024 года.
К участию в образовательной программе приглашаются обучающиеся, окончившие 1-2 классы.
Продолжительность курса: с 19 по 31 августа 2024 года.
Место проведения занятий: г. Ставрополь, ул. Артема, 6.
Расписание занятий: понедельник - суббота, 09:00 - 10:30 по 2 урока (24 часа).
Обучение платное. Стоимость программы 6720 руб.
По вопросам участия в программе просим обращаться по телефону +7 (8652) 99-88-48 или по адресу [email protected]
Спецкурс обобщает знания и умения детей 1 класса в решении типовых школьных задач и навыке счёта.
В качестве тренингового материала используются простые и составные задачи (2 и более действия).
В ходе занятий учащиеся освоят алгоритм корректной работы с задачей:
- хорошо читать и понимать смысл прочитанного;
- анализировать текст задачи, выявляя структуру и взаимоотношения между данными и искомыми;
- правильно выбирать и выполнять арифметические действия;
- записывать решение задачи с помощью соответствующей математической символики.
Спецкурс знакомит детей с понятием состав числа, с десятичной системой счисления, с математическими разрядами (единицы, десятки, сотни, тысячи). Учит детей удобным способам сложения и вычитания. Отрабатывает навык счёта в пределах 100.
Тема 1. Знакомство
Диалог-анализ «Что значит уметь учиться». Введение понятий «познавательные процессы». Упражнения, способствующие знакомству в группе, самопрезентация. Диагностика решения задач и навыка счёта в начале курса.
Тема 2. Знакомство с задачей
Что такое задача? Части задачи (условие, вопрос, решение, ответ). Выделение данных частей в задачах. Шаги решения задачи (алгоритм корректной работы с задачей, начиная с анализа текста и заканчивая записью ответа).
Тема 3. Виды задач
В качестве тренингового материала используются простые и составные задачи (2 и более действия). Виды задач (часть и целое).Оформление условия задачи в виде краткой записи или чертежа в соответствии с видом задачи (задачи на нахождение целого, задачи нахождение части, задачи на сравнение).
Тема 4. Математические разряды
Знакомство с математическими разрядами (единицы, десятки, сотни, тысячи). Чтение многозначных чисел. Разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые. Составление многозначных чисел из разрядных слагаемых.
Тема 5. Развитие навыка счёта
Название компонентов сложения и вычитания. Выполнение сложения и вычитания;, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям (включая многозначные числа). Сложение и вычитание с переходом через десяток, используя знания о разрядах.
- Значительное обогащение опыта и повышение качества решения задач разных типов.
- Формирование умения корректно формулировать в устной и письменной форме структурные компоненты задачи: условие, вопрос, ход решения, ответ.
- В ходе занятий учащиеся освоят алгоритм корректной работы с задачей, начиная с анализа текста и заканчивая записью ответа.
- Учащиеся понимают отличие между числом и цифрой, знают разряды числа (единицы, десятки, сотни, тысячи), владеют понятием «состав числа». Знают компоненты сложения, вычитания.
- Учащиеся умеют читать многозначные числа, раскладывать и составлять многозначные числа из разрядных слагаемых.
- Учащиеся умеют выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям (включая многозначные числа).
- Учащиеся овладевают операцией сложения (вычитания) с переходом через десяток.
На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.
Школьник считается зачисленным на программу, если родитель/законный представитель заключил договор с Центром «Поиск» на оказание платных услуг. Договор можно заключить в любом из офисов Центра «Поиск».